Материалы и цвета

Дулевский клуб представляет собой двухэтажное здание построенное из кирпича на бутовом фундаменте. (Бутовый фундамент — фундамент, основу которого составляют крупные (до полуметра в поперечнике) неровные куски плитнякового и постелистого рваного камня, булыжника). Композиция представляет собой центральный вестибюль, откуда в пяти направлениях располагаются клубные помещения. Такой прием дает возможность сделать помещения светлыми и легко проветриваемыми. 

Перекрытия — по железным балкам и деревянные стропильные фермы для 4-х боковых крыльев. В центральном фойе и круглой аудитории (балконе) перекрытия — бетонные. Перекрытие главного зала представляет собой пространственную металлическую систему, состоящую из плоских треугольных ферм с подвесным деревянным потолком. Крыша железная. 

Отопление — центрально-водяное.

Вентиляция — приточно-вытяжная. 

Описание окраски фасадов клуба, которое показывает оригинальное колористическое решение самого автора:

“Оставленный по фасаду кирпич очищается и отмывается кислотой. Все декоративные оштукатуренные плоскости фасада вместе с карнизом окрашиваются белым, подкрашенным лимонным кроном, цветом. 

Цоколь-густо-серым цветом (Белила+графит и добавить весьма немного лимонного крона). Этот цвет не должен иметь ни голубого, ни зеленого оттенка и составляется без примеси черной краски. Таким цветом окрашиваются боковые декоративные плоскости одноэтажных крыльев. 

Колонны зала окрашиваются цветом цоколя, карниз остается тем же цветом, как указано выше. 

Цилиндрическая поверхность должна быть ярко-белой. 

Крыши стального цвета (белила+графит)

Все оконные переплеты и двери окрашиваются жженой умброй. Этим же цветом окрашиваются и наружные плоскости переплетов зимних рам. Внутренние же плоскости как зимних, так и летних рам окрашиваются белым цветом. 

Мельников,:«Привожу достаточно ясные и убедительные критерии для определения достоинств зданий. Во-первых, отвечает ли проект наибольшим удобствам технологического и функционального порядка. Во-вторых, характеризуется ли он прямыми экономическими достижениями композиционного приема, которые могут быть выявлены с точностью арифметических подсчетов. Наконец, третье — дает ли он выразительную, художественную форму сооружения».